Работа в Учалах / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Вакансии «Офис-менеджер» в Учалах - Работа в офисе


Найдено 23 вакансии
Сортировать:
Сохранить
Фильтры

в Учалах ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Республика Башкортостан
  • 14:32
    Должностные обязанности:
    - Консультирование клиентов в зоне 24/7; - Продажа кросс-продуктов; - Помощь клиентам при оплате платежей.
    Требования:
    - Высшее/среднее специальное образование; - Рассмотрим без опыта работы.
    Отправить резюме
  • 13:03
    Должностные обязанности:
    Работа в программе Word, Exel; Работа в 1С (формирование счетов, заявок на отгрузку); Написание служебных записок;...
    Требования:
    Образование: средне- специальное, высшее; Желание работать в быстром темпе; Продвинутый пользователь ПК, Word, Excel, 1С приветствуется;...
    Метта
    Отправить резюме
  • 9:25
    Должностные обязанности:
    Работа с клиентами автошколы по телефону и в офисе. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования:
    Грамотная речь. Коммуникабельность. Ответственность. Умение планировать своё рабочее время.
    Отправить резюме
  • вчера
    29 000 — 32 000 
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства и документооборота, Работа с первичной документацией, Организация жизнедеятельности офиса.
    Требования:
    Способность к обучению, Активность, коммуникабельность, пунктуальность, Умение работать в коллективе и желание достойно зарабатывать,...
    Отправить резюме
  • вчера
    25 000 — 45 000 
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов в офисе; ведение переговоров; помощь при выборе товара; выявление потребности клиентов в продукции; заключение договоров; внесение клиентов в базу данных; принимать...
    Требования:
    Знание ассортимента продукции компании; грамотная речь; навыки работы в программах Word и Exsel на уровне уверенного пользователя; внимательность и стрессоустойчивость; ответственность;...
    Отправить резюме
Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно
Подписаться

  • вчера
    По договорённости
    Должностные обязанности:
    Организация работы с документами в приемной руководителя организация хранения документов в приемной руководителя организация информационного взаимодействия руководителя с...
    Требования:
    Должен знать: - этику делового общения, правила речевого этикета - состав организационной техники, ее устройство и порядок работы с ней...
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    Эффективное организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности; Контроль исполнения поручений руководства; Подготовка проектов приказов, оформление, подписание,...
    Требования:
    Знание программ 1С, Office (Word, Excel) Умение работать с электронной почтой, с интернетом Знание этики телефонных переговоров....
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Работа в программе 1С Выписка накладных Выписка сертификатов и качественных удостоверений на ликеро-водочную продукцию...
    Требования:
    Знание законодательства по продаже алкогольной продукции Представление о программе ЕГАИС Знание программы 1С
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Уфа
    20 000 — 25 000 
    Должностные обязанности:
    Контроль и анализ внутреннего документооборота с контрагентами; - Работа с первичной документацией;...
    Требования:
    Уверенное владение ПК. - Знание 1С.8, УПП, офисных программ.
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Ведения делопроизводства: Распределение входящих/исходящих звонков, корреспонденция, приказы, письма; работа с эл.почтой, регистрация и ведение реестра договоров с...
    Требования:
    - грамотная речь, умение поддерживать беседу; - исполнительность; - ответственность; - стрессоустойчивость;...
    Отправить резюме
  • 13 октября
    Должностные обязанности:
    Продажи - развивать и продавать техническую теплоизоляцию, холодные звонки, работа с проектами и проектными институтами
    Требования:
    Умение вести грамотное общение, умение договориться, любить торговлю, развивать и продавать теплоизоляцию.
    Отправить резюме
  • 14:45
    Должностные обязанности:
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнения, отпуска, переводы, табель, исполнительные листы, листы нетрудоспособности. Подбор сотрудников. Функции секретаря:...
    Требования:
    Опыт начисления заработной платы и ведения кадров в 1С 8.3 ЗУП. Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме
  • 11:03
    Должностные обязанности:
    Прием входящих звонков исходящие звонки приветствие гостей салона и создание комфортного времени ожидания...
    Требования:
    Среднее специальное образование. Рассмотрим кандидатов без опыта работы Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, доброжелательность,...
    Отправить резюме
  • 9:36
    Должностные обязанности:
    Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, и пр). Бронирование и приобретение авиа/ жд билетов. Работа в системе электронного документооборота....
    Требования:
    ВЫСОКАЯ СТРЕССОУСТОИЧИВОСТЬ! Высшее образование, успешный опыт работы в аналогичной должности не менее 4-х лет, знание основ делопроизводства, основных офисных программ и...
    Специализированный торговый дом
    Отправить резюме
  • 7:03
    Должностные обязанности:
    Встреча клиентов и сопровождение их в автосалоне; Прием и распределение входящих телефонных звонков;...
    Требования:
    У вас высшее или возможно неоконченное высшее образование (4-5 курс заочного отделения);среднее профессиональное образование. Вы клиентоориентированы, коммуникабельны, ответственны и...
    ТрансТехСервис
    Отправить резюме
  • вчера
    28 000 — 30 000 
    Должностные обязанности:
    - заполнение и распечатка договоров. - прием и обработка первичной документации. - проверка комплектности договоров и сдаваемой документации....
    Требования:
    - коммуникабельность. - быстрая обучаемость. - исполнительность....
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    1. Ведение системы документооборота: - оформление и заполнение необходимой документации; - прием входящих, исходящих и внутренних документов;...
    Требования:
    Владение ПК на уровне опытного пользователя (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Photoshop); Грамотная устная и письменная речь; Коммуникабельность, исполнительность,...
    Отправить резюме
  • вчера
    18 000 — 25 000 
    Отправить резюме
  • вчера
    Должностные обязанности:
    - Ведение документооборота в компании; - Разработка и грамотное написание документов, писем, регламентов компании. - Ведение журналов входящей/исходящей корреспонденции, регистрации...
    Требования:
    - Опыт работы; - Отличное знание трудового законодательства и др. Федеральных законов и нормативных документов, касающихся работы кадровика) - Обеспечение оперативного решения широкого...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Работа в офисе. личный помощник руководителя....
    Требования:
    Высшее образование Опыт работы обязателен! Свободное владение английским языком (английский - разговорный, письменный!)....
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    Ведение делопроизводства в полном объеме, ведение кадрового учета, ввод персональных данных в программу. Прием, перевод, увольнение сотрудников, ведение личных дел. Заполнение, учет,...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    1. Распределение телефонных звонков 2. Бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц...
    Требования:
    Образование: высшее Владение ПК: уверенный пользователь...
    Отправить резюме
  • 15 октября
    Должностные обязанности:
    - Поиск информации по запросу руководителя. - Администрирование офиса. - Отслеживание выполнения поручений руководителя, отданные в отделы....
    Требования:
    Высокая работоспособность, гибкость, активность, умение работать в коллективе, знание ПК, интернет, стрессоустойчивость.
    Отправить резюме