Работа в консалтинге, стратегическом развитии в Учалах

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
Внимание!
Поиск в Учалах не дал результатов. Поиск осуществлялся по Республике Башкортостан
обновлено в 09:13

Инженер-проектировщик всех категорий по разработке проектов полосы отвода и рекультивации

По договоренности
Должностные обязанности
Разработка разделов проект полосы отвода и рекультивация земель.
Требования
Высшее образование. Знание АutoCAD, Microsoft office. Опыт работы по разработке полосы отвода и рекультивации земель 2-3 года
обновлено в 09:12

Региональный представитель по недвижимости, специалист по субаренде

от 24 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Сохранение прав на объект (продление договора аренды) Снижение арендной платы Выкуп действующих магазинов Курирование реконструкций Согласование иных дополнительных соглашений с собственниками помещений Сдача площадей в субаренду Работа с дебиторской задолженностью.
Требования
Опыт работы в сфере аренды/субаренды недвижимости не менее полугода Навыки составления договоров аренды/субаренды, дополнительных соглашений, протоколов разногласий и т.д. Навыки проведения деловых переговоров. Умение убеждать Нацеленность на результат Наличие Л/А...
обновлено в 08:54

Руководитель / менеджер технических проектов

от 150 000 до 500 000 Р
Должностные обязанности
Определять устав, цели, задачи и результат проекта. Продумывать и составлять план по подготовке и внедрению нового проекта, определять контрольные точки. Определять состав работ, необходимых для проработки и внедрения проекта. Определять количество времени...
Требования
Высшее техническое образование Знание процесса организации и реализации проектов Способность оперативно принимать управленческое решение Комплексное мышление Опыт в руководящей должности
обновлено 21 фев

Специалист по развитию территории / Торговый представитель

от 28 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
"Алкогольная Сибирская Группа" - один из лидеров алкогольного рынка (торговые марки "Пять Озёр", "Белая Берёзка", "Хаски") приглашает в свою эксклюзивную команду специалиста по развитию территории: выполнение планов по реализации продукции на вверенной территории,...
Требования
Знание основ мерчендайзинга, основных этапов визита в торговую точку, водительское удостоверение категории В, коммуникабельность, клиентоориентированность, нацеленность на результат, желание развиваться в сфере продаж, активность.
обновлено 21 фев

Менеджер по развитию регионов

Biglion , Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
FRENDI — ранее «Групон Россия» Компания Frendi начала свою работу в России в 2010 году и является одним из лидеров электронной коммерции в области продажи купонов на товары и услуги. Frendi – это эмоциональный и дружелюбный образ компании, которая дает возможность...
Требования
Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь, умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, навыки переговоров на уровне первых лиц. Опыт работы в продажах, владение ступенями продаж. Высокая стрессоустойчивость, готовность к многозадачности, нацеленность...
обновлено 21 фев

Менеджер по продажам

Билайн , Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Чем ты будешь заниматься: Продавать инновационные продукты и услуги Компании, делающие жизнь людей проще и лучше: крутые девайсы, смартфоны и аксессуары к ним! Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов и помогая им решать самые разные задачи.
Требования
Талантливый менеджер Ты наш человек, если понятия «честность», «открытость» и «добросовестность» для тебя важны, и ты готов соответствовать высоким стандартам деловой этики и корпоративной культуры: соблюдать Кодекс поведения, политики и процедуры Компании. Мы...
обновлено 21 фев

Руководитель проекта

По договоренности
Должностные обязанности
Жилой квартал» работает на строительном рынке Уфы уже более 16 лет. Профиль деятельности Компании «Жилой квартал» – строительство крупных жилых комплексов с развитой инфраструктурой. На сегодня «Жилой квартал» является признанным лидирующим брендом в Республике...
Требования
Высшее инженерно-строительное образование; Знание строительного рынка, понимание тенденций развития и перспективных направлений; Опыт работы в строительстве на руководящей должности; Высокий уровень организаторских способностей, развитые лидерские качества, высокая...
обновлено 20 фев

Менеджер по продажам

ArtGK , Уфа
от 30 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение личного плана продаж ежедневно: ведение переговоров, лидогенерация, проведение встреч поддержка и развитие клиентской базы, постпродажный сервис
Требования
Опыт работы в продажах от полугода активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость желание развиваться и много зарабатывать
обновлено 20 фев

Руководитель проекта

По договоренности
Должностные обязанности
Развитие продаж на территории вверенного региона. Проведение переговоров, заключение договоров. Доведение проектов до сделки, контроль оплаты. Ведение отчетности.
Требования
Опыт активных продаж. Готовность к командировкам. Опыт выведения новых продуктов на рынок. Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Наличие автомобиля.
обновлено 20 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 17 000 Р
Должностные обязанности
Мы доверим Вам работу с самым важным активом компании – с нашими клиентами; Вы будете помогать нашим клиентам пользоваться услугами и продуктами, отвечать на любые вопросы по ним
Требования
Каким мы Вас видим: В жизни Вы настроены позитивно и любите общаться с людьми Вы всегда готовы помочь людям и посочувствовать, когда им трудно Вы грамотно говорите и пишете Вы на «ты» с компьютером Вы хотите расти в телеком-индустрии, учиться и развиваться.
обновлено 20 фев

Помощник консультанта

Антарес , Октябрьский (Республика Башкортостан)
от 20 000 до 22 000 Р
Должностные обязанности
Помощь консультанту в его работе. Подготовка, распечатка бланков, пакетов документов. Выезд с консультантом к клиентам, в организации для проведения презентаций.
Требования
Инициативность. Умение правильно организовать свое время. Образование не ниже среднего.
обновлено 19 фев

Менеджер по продажам / Менеджер по развитию бизнеса (home-office)

ОФФ-ПРАЙС , Кумертау
от 25 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Менеджер работает с "лидами" (предварительно отобранные компании, заинтересованные в наших услугах), его цель - чтобы "лид" заключил договор с sendit.ru. В круг обязанностей менеджера входит общение с потенциальными клиентами по электронной почте и по телефону...
Требования
= Человека способного работать на Home Office = Адекватного и ответственного. = Коммуникабельного. = Менеджер по развитию обладает скорее аналитическим складом ума, умеет быстро понимать клиента и чутко выявлять суть его проблем, сразу же предлагать решение (из...
обновлено 19 фев

Директор розничных продаж

БАШМИЛК , Уфа
По договоренности
Должностные обязанности
Поиск торговых помещений для открытия фирменных точек Подбор и обучение персонала Организация и управление торговыми процессами Выполнение плана продаж; Ведение отчетности по работе магазинов Проведение презентаций магазина; Увеличение клиентской базы, анализ...
Требования
Опыт работы в розничной торговле на руководящей должности от 3х лет; Высшее образование; Опыт управления коллективом, умение мотивировать; Ответственность, активность, нацеленность на результат; Навыки ведения деловых переговоров; Грамотная речь; Готовность работать...
обновлено 17 фев

Бизнес-аналитик / ИТ-аналитик / Системный аналитик

СИТИЛАБ , Салават
По договоренности
Должностные обязанности
Сбор, анализ и документирование бизнес/функциональных требований, проведение обследования системы; Взаимодействие с заказчиками и экспертами предметных областей; Разработка технического задания (ТЗ), написание проектной и рабочей документации; Построение необходимых...
Требования
Высшее техническое образование (желательно в сфере информационных технологий); Опыт работы по специальности не менее трех лет; Опыт интервьюирования заказчиков; Опыт разработки проектной документации, в том числе по ГОСТ; Опыт описания бизнес-процессов, навыки работы...
обновлено 17 фев

Инженер, менеджер проектов

По договоренности
Должностные обязанности
Выявлять потребности клиентов и понимать их задачи. Непосредственно участвовать в формировании данных потребностей. Заключать как краткосрочные, так и долгосрочные договора поставки (подряда). Контролировать движение заказов и их оплату.
Требования
Возраст от 23 до 35 лет; пол мужской; образование высшее, обязательно электротехническое; личные качества (коммуникабельность, презентабельность, обучаемость, целеустремленность); опыт работы приветствуется; для студентов заканчивающих профильный ВУЗ без опыта...
обновлено 16 фев

Специалист по работе с локальными нормативными документами

По договоренности
Должностные обязанности
Участие в проведении анализа действующих организационных структур и функционала подразделений организации и формировании инициатив по их оптимизации; Сбор и анализ информации о функционале вновь создаваемых и изменяемых структурных единиц; Участие в проведении...
Требования
Высшее образование; Уверенное пользование стандартного пакета Microsoft Office, Visio, Project (приветствуется – опыт работы в ARIS, Lexema, SAP). Знания и навыки: формирование организационных структур предприятий; принципы процессного управления предприятием;...
обновлено 15 фев

Бизнес-ассистент со знанием английского языка

ГК «РУБЛЬ БУМ» , Салават
от 200 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-ассистент в нашей Компании — это член управленческой команды, который несёт ответственность за принятые решения и разделяет успех от их реализации. Мы выходим за рамки обыденных представлений о функциях бизнес-ассистента, мы выводим на достойный уровень его...
Требования
Высшее или незаконченное высшее образование (выпускники ВУЗов). Владение английским языком на уровне Fluent (устно, письменно). Высокий культурный уровень. Умение подчиняться, чувствовать настроение, предугадывать реакцию руководителя. Умение самостоятельно...
обновлено 15 фев

Менеджер по продажам бизнеса / Бизнес-брокер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Бизнес-брокер помогает предпринимателям продать и купить бизнес. Это сложные комплексные сделки, в которых брокеру помогают отдел маркетинга, юридическая служба, финансовые аналитики компании «Альтера Инвест».
Требования
Обязателен опыт работы в продажах от 1,5 лет Активная жизненная позиция Теоретическое и практическое знание техники продаж Умение работать с большим количеством информации Хорошие коммуникативные навыки Уверенный пользователь ПК (опыт работы с CRM будет Вашим...
обновлено 2 фев

Ведущий менеджер по развитию клиентских отношений среднего корпоративного бизнеса

По договоренности
Должностные обязанности
Развитие и удержание клиентов проведение встреч с новыми и существующими клиентами продажа расчетных, кредитных и других банковских продуктов предоставление консультаций клиентам по вопросам сотрудничества с Банком работа с претензиями, жалобами клиентов...
Требования
Знание и применение технологий продаж опыт продаж банковских продуктов опыт проведения переговоров с клиентами на уровне лиц, принимающих решения высокие коммуникативные навыки нацеленность на результат умение работать в режиме многозадачности и оперативно...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город