Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39451212Обновлено 19 января
В избранные

Руководитель отдела персонала

60 000 Р
Муж., 37 лет (24 апреля 1981), высшее образование
Учалы , готов к переезду в Новосибирск, Омск, Екатеринбург и еще 16 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет
5 лет и 3 месяца
апрель 2013 — н.в.
Предприниматель
Учалы
Сельское хозяйство
Предпринимательскую деятельность начал с сауны. Потом открыл шиномонтажную мастерскую с "нуля", последние три года в плотную переключился на сельское хозяйство (выращивание зелени, рассады, птицеводство).
В процессе предпринимательской деятельности освоил следующие направления
- составление бизнес планов и бизнес проектов для получения грантов на развитие.
- Перспективное и текущее планирование деятельностью фирмы, планов сбыта;
- Планирование и контроль исполнения бюджета и движения денежных средств;
- Расчет разовых калькуляций и расчет рентабельности сделок;
- Расчет с контрагентами, расчет по налогам, составление и сдача налоговой отчетности,
- Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров;
- Взаимодействие с банками;
- прямые продажи, поиск и расширение клиентской базы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
- планирование, бюджетирование, управление денежными потоками.
11 лет и 9 месяцев
июль 2003 — март 2015
Главный специалист по кадрам
АО "Учалинский горно-обогатительный комбинат", Учалы
Горнодобывающая компания входит в состав холдинга Уральской горно-металлургической компании
- трудовую деятельность в комбинате начал инспектором по кадрам и продвинулся по карьерной лестнице до главного специалиста по кадрам (руководителя отдела кадров);
- есть опыт организации работы с персоналом с "нуля" и до ликвидации обособленного структурного подразделения;
- основной задачей являлось обеспечение подразделений комбината (в моем ведении находилось более 2 тыс. чел.) персоналом, как рабочими так и ИТР;
- применял различные способы обеспечения персоналом:
- поиск через объявления в СМИ (печатные издания, телевидение, интернет ресурсы);
- сотрудничество с ЦЗН в плане проведения ярмарок вакансий и обучения рабочим профессиям;
- ежегодно организовывал курсы на обучение профессиям согласно производственным потребностям.
Применял различные варианты обучения. Обучение внутри комбината (имеется учебный корпус), организация обучения с привлечением Учалинского горно-металлургического техникума и профилных ВУЗов.
- приглашение молодых специалистов окончивших Уральский государственный горный университет (УГГУ), Магнитогорский государственный технический институт (МГТУ). Студентов обучающихся на 3-4 курсах приглашал на прохождение производственной практики, за время практики они осваивали рабочие профессии и к моменту окончания ВУЗа имели возможность трудоустройства на рабочие должности и в дальнейшем попадали в кадровый резерв.
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- выполнял работы по составлению штатного расписания, разработке проектов положений о премировании и других мотивирующих выплат, разрабатывал проекты нормативных документов (ПВТР, положения об отделах, должностных инструкций и др.;
- прием квалификационных экзаменов, экзаменов при трудоустройстве на подземные работы;
- принимал участие в государственной аттестационной комиссии Учалинского горно-металлургического техникума;
- отбор кандидатов и оформление документов для представления к наградам Российской Федерации и Субъектов РФ;
- подготовка и оформление документов для награждения государственными наградами;
- принимал участие в трудовых спорах;
- принимал участие в разработке программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», «Босс-кадровик».
Высшее образование
2003
Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2010
Башкирская академия государственной службы и управления при Перезиденте Республики Башкортостан
Внутрифирменный менеджмент
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт организации работы с персоналом с "нуля";
- навык разработки программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- опыт сотрудничества с учебными заведениями в плане подготовки требуемых рабочих и специалистов;
- умение организовать обучение персонала;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+»;
- опыт ведения предпринимательской деятельности;
- опыт открытия фирмы с "нуля".
Дополнительные сведения
- аналитическое мышление, коммуникабельность;
- умение слушать и "видеть" людей;
- нацеленность на обучение и поддержку молодежи;
- стремлюсь к повышению личностного и профессионального уровня, к самообразованию;
- коммуникабельность, открытость, честность, порядочность;
- высокая степень ответственности, сильная ориентация на конечный результат, стремление к оптимальному выстраиванию процессов;
- способность к быстрому обучению, высокая работоспособность;
- инициативность, готовность к изменениям;
- хорошие организаторские способности;
- способен взять инициативу и ответственность на себя;
- стремление выполнять работу эффективно и качественно;
- особый интерес к созданию или организации новых направлений деятельности, где требуется творческое начало.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела подбора персонала, региональный менеджер подбора персонала
По договоренности
Руководитель кадрового агентства, кадровое агентство Престиж
Руководитель отдела подбора персонала, региональный менеджер подбора персонала
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
По договоренности
Начальник отдела кадров, АО "СибКом"
Руководитель отдела персонала, начальник отдела кадров, менеджер по персоналу
Смотреть все резюме
Резюме № 39451212 в открытом доступе Последнее обновление 19 января, 07:26

Резюме

Руководитель отдела персонала 60 000
Дата рождения: 24 апреля 1981, 37 лет.
Учалы, готов к переезду в Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Орел, Хабаровск, Ярославль, Челябинск, Красноярск, Тюмень, Ижевск, Брянск, Читу, Миасс, Новый Уренгой, Тынду, Солнечногорск, Бодайбо, Ленск, Салым
04.2013—н.в.   5 лет 3 месяца
Предприниматель
Предпринимательскую деятельность начал с сауны. Потом открыл шиномонтажную мастерскую с "нуля", последние три года в плотную переключился на сельское хозяйство (выращивание зелени, рассады, птицеводство).
В процессе предпринимательской деятельности освоил следующие направления
- составление бизнес планов и бизнес проектов для получения грантов на развитие.
- Перспективное и текущее планирование деятельностью фирмы, планов сбыта;
- Планирование и контроль исполнения бюджета и движения денежных средств;
- Расчет разовых калькуляций и расчет рентабельности сделок;
- Расчет с контрагентами, расчет по налогам, составление и сдача налоговой отчетности,
- Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров;
- Взаимодействие с банками;
- прямые продажи, поиск и расширение клиентской базы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
- планирование, бюджетирование, управление денежными потоками.
07.2003—03.2015   11 лет 9 месяцев
Главный специалист по кадрам
АО "Учалинский горно-обогатительный комбинат", г. Учалы.
- трудовую деятельность в комбинате начал инспектором по кадрам и продвинулся по карьерной лестнице до главного специалиста по кадрам (руководителя отдела кадров);
- есть опыт организации работы с персоналом с "нуля" и до ликвидации обособленного структурного подразделения;
- основной задачей являлось обеспечение подразделений комбината (в моем ведении находилось более 2 тыс. чел.) персоналом, как рабочими так и ИТР;
- применял различные способы обеспечения персоналом:
- поиск через объявления в СМИ (печатные издания, телевидение, интернет ресурсы);
- сотрудничество с ЦЗН в плане проведения ярмарок вакансий и обучения рабочим профессиям;
- ежегодно организовывал курсы на обучение профессиям согласно производственным потребностям.
Применял различные варианты обучения. Обучение внутри комбината (имеется учебный корпус), организация обучения с привлечением Учалинского горно-металлургического техникума и профилных ВУЗов.
- приглашение молодых специалистов окончивших Уральский государственный горный университет (УГГУ), Магнитогорский государственный технический институт (МГТУ). Студентов обучающихся на 3-4 курсах приглашал на прохождение производственной практики, за время практики они осваивали рабочие профессии и к моменту окончания ВУЗа имели возможность трудоустройства на рабочие должности и в дальнейшем попадали в кадровый резерв.
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- выполнял работы по составлению штатного расписания, разработке проектов положений о премировании и других мотивирующих выплат, разрабатывал проекты нормативных документов (ПВТР, положения об отделах, должностных инструкций и др.;
- прием квалификационных экзаменов, экзаменов при трудоустройстве на подземные работы;
- принимал участие в государственной аттестационной комиссии Учалинского горно-металлургического техникума;
- отбор кандидатов и оформление документов для представления к наградам Российской Федерации и Субъектов РФ;
- подготовка и оформление документов для награждения государственными наградами;
- принимал участие в трудовых спорах;
- принимал участие в разработке программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», «Босс-кадровик».
Высшее
2003
Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2010
Башкирская академия государственной службы и управления при Перезиденте Республики Башкортостан
Внутрифирменный менеджмент
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт организации работы с персоналом с "нуля";
- навык разработки программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- опыт сотрудничества с учебными заведениями в плане подготовки требуемых рабочих и специалистов;
- умение организовать обучение персонала;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+»;
- опыт ведения предпринимательской деятельности;
- опыт открытия фирмы с "нуля".
Дополнительные сведения
- аналитическое мышление, коммуникабельность;
- умение слушать и "видеть" людей;
- нацеленность на обучение и поддержку молодежи;
- стремлюсь к повышению личностного и профессионального уровня, к самообразованию;
- коммуникабельность, открытость, честность, порядочность;
- высокая степень ответственности, сильная ориентация на конечный результат, стремление к оптимальному выстраиванию процессов;
- способность к быстрому обучению, высокая работоспособность;
- инициативность, готовность к изменениям;
- хорошие организаторские способности;
- способен взять инициативу и ответственность на себя;
- стремление выполнять работу эффективно и качественно;
- особый интерес к созданию или организации новых направлений деятельности, где требуется творческое начало.