Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 39451212Обновлено 12 октября
В избранные

Руководитель отдела персонала

60 000 Р
Муж., 36 лет (24 апреля 1981), высшее образование
Учалы , готов к переезду в Новосибирск, Омск, Хабаровск и еще 12 городов
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 4 месяца
4 года и 7 месяцев
апрель 2013 — н.в.
Предприниматель
Учалы
Сельское хозяйство
Предпринимательскую деятельность начал с сауны. Потом открыл шиномонтажную мастерскую с "нуля", последние три года в плотную переключился на сельское хозяйство (выращивание зелени, рассады, птицеводство).
В процессе предпринимательской деятельности освоил следующие направления
- составление бизнес планов и бизнес проектов для получения грантов на развитие.
- Перспективное и текущее планирование деятельностью фирмы, планов сбыта;
- Планирование и контроль исполнения бюджета и движения денежных средств;
- Расчет разовых калькуляций и расчет рентабельности сделок;
- Расчет с контрагентами, расчет по налогам, составление и сдача налоговой отчетности,
- Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров;
- Взаимодействие с банками;
- прямые продажи, поиск и расширение клиентской базы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
- планирование, бюджетирование, управление денежными потоками.
11 лет и 9 месяцев
июль 2003 — март 2015
Главный специалист по кадрам
АО "Учалинский горно-обогатительный комбинат", Учалы
Горнодобывающая компания входит в состав холдинга Уральской горно-металлургической компании
- трудовую деятельность в комбинате начал инспектором по кадрам и продвинулся по карьерной лестнице до главного специалиста по кадрам (руководителя отдела кадров);
- есть опыт организации работы с персоналом с "нуля" и до ликвидации обособленного структурного подразделения;
- основной задачей являлось обеспечение подразделений комбината (в моем ведении находилось более 2 тыс. чел.) персоналом, как рабочими так и ИТР;
- применял различные способы обеспечения персоналом:
- поиск через объявления в СМИ (печатные издания, телевидение, интернет ресурсы);
- сотрудничество с ЦЗН в плане проведения ярмарок вакансий и обучения рабочим профессиям;
- ежегодно организовывал курсы на обучение профессиям согласно производственным потребностям.
Применял различные варианты обучения. Обучение внутри комбината (имеется учебный корпус), организация обучения с привлечением Учалинского горно-металлургического техникума и профилных ВУЗов.
- приглашение молодых специалистов окончивших Уральский государственный горный университет (УГГУ), Магнитогорский государственный технический институт (МГТУ). Студентов обучающихся на 3-4 курсах приглашал на прохождение производственной практики, за время практики они осваивали рабочие профессии и к моменту окончания ВУЗа имели возможность трудоустройства на рабочие должности и в дальнейшем попадали в кадровый резерв.
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- выполнял работы по составлению штатного расписания, разработке проектов положений о премировании и других мотивирующих выплат, разрабатывал проекты нормативных документов (ПВТР, положения об отделах, должностных инструкций и др.;
- прием квалификационных экзаменов, экзаменов при трудоустройстве на подземные работы;
- принимал участие в государственной аттестационной комиссии Учалинского горно-металлургического техникума;
- отбор кандидатов и оформление документов для представления к наградам Российской Федерации и Субъектов РФ;
- подготовка и оформление документов для награждения государственными наградами;
- принимал участие в трудовых спорах;
- принимал участие в разработке программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», «Босс-кадровик».
Высшее образование
2003
Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета
Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2010
Башкирская академия государственной службы и управления при Перезиденте Республики Башкортостан
Внутрифирменный менеджмент
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт организации работы с персоналом с "нуля";
- навык разработки программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- опыт сотрудничества с учебными заведениями в плане подготовки требуемых рабочих и специалистов;
- умение организовать обучение персонала;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+»;
- опыт ведения предпринимательской деятельности;
- опыт открытия фирмы с "нуля".
Дополнительные сведения
- аналитическое мышление, коммуникабельность;
- умение слушать и "видеть" людей;
- нацеленность на обучение и поддержку молодежи;
- стремлюсь к повышению личностного и профессионального уровня, к самообразованию;
- коммуникабельность, открытость, честность, порядочность;
- высокая степень ответственности, сильная ориентация на конечный результат, стремление к оптимальному выстраиванию процессов;
- способность к быстрому обучению, высокая работоспособность;
- инициативность, готовность к изменениям;
- хорошие организаторские способности;
- способен взять инициативу и ответственность на себя;
- стремление выполнять работу эффективно и качественно;
- особый интерес к созданию или организации новых направлений деятельности, где требуется творческое начало.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель отдела персонала / кадров
По договоренности
Психолог с исполнением обязанностей кадровика, Реабилитационный Центр "Вершина-Уфа"
Руководитель / заместитель отдела по работе с персоналом
По договоренности
Главный специалист, ПАО "Башинформсвязь"
Руководитель / заместитель отдела по работе с персоналом
Смотреть все резюме
Резюме № 39451212 в открытом доступе Последнее обновление 12 октября, 13:01

Резюме

Руководитель отдела персонала 60 000
Дата рождения: 24 апреля 1981, 36 лет.
Учалы, готов к переезду в Новосибирск, Омск, Хабаровск, Ярославль, Челябинск, Красноярск, Брянск, Читу, Миасс, Новый Уренгой, Тынду, Солнечногорск, Бодайбо, Ленск, Салым
04.2013—н.в.   4 года 7 месяцев
Предприниматель
Предпринимательскую деятельность начал с сауны. Потом открыл шиномонтажную мастерскую с "нуля", последние три года в плотную переключился на сельское хозяйство (выращивание зелени, рассады, птицеводство).
В процессе предпринимательской деятельности освоил следующие направления
- составление бизнес планов и бизнес проектов для получения грантов на развитие.
- Перспективное и текущее планирование деятельностью фирмы, планов сбыта;
- Планирование и контроль исполнения бюджета и движения денежных средств;
- Расчет разовых калькуляций и расчет рентабельности сделок;
- Расчет с контрагентами, расчет по налогам, составление и сдача налоговой отчетности,
- Ведение переговоров на уровне первых лиц и заключение договоров;
- Взаимодействие с банками;
- прямые продажи, поиск и расширение клиентской базы;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы;
- планирование, бюджетирование, управление денежными потоками.
07.2003—03.2015   11 лет 9 месяцев
Главный специалист по кадрам
АО "Учалинский горно-обогатительный комбинат", г. Учалы.
- трудовую деятельность в комбинате начал инспектором по кадрам и продвинулся по карьерной лестнице до главного специалиста по кадрам (руководителя отдела кадров);
- есть опыт организации работы с персоналом с "нуля" и до ликвидации обособленного структурного подразделения;
- основной задачей являлось обеспечение подразделений комбината (в моем ведении находилось более 2 тыс. чел.) персоналом, как рабочими так и ИТР;
- применял различные способы обеспечения персоналом:
- поиск через объявления в СМИ (печатные издания, телевидение, интернет ресурсы);
- сотрудничество с ЦЗН в плане проведения ярмарок вакансий и обучения рабочим профессиям;
- ежегодно организовывал курсы на обучение профессиям согласно производственным потребностям.
Применял различные варианты обучения. Обучение внутри комбината (имеется учебный корпус), организация обучения с привлечением Учалинского горно-металлургического техникума и профилных ВУЗов.
- приглашение молодых специалистов окончивших Уральский государственный горный университет (УГГУ), Магнитогорский государственный технический институт (МГТУ). Студентов обучающихся на 3-4 курсах приглашал на прохождение производственной практики, за время практики они осваивали рабочие профессии и к моменту окончания ВУЗа имели возможность трудоустройства на рабочие должности и в дальнейшем попадали в кадровый резерв.
- оценка перспективных сотрудников и создание «резерва кадров на выдвижение»;
- выполнял работы по составлению штатного расписания, разработке проектов положений о премировании и других мотивирующих выплат, разрабатывал проекты нормативных документов (ПВТР, положения об отделах, должностных инструкций и др.;
- прием квалификационных экзаменов, экзаменов при трудоустройстве на подземные работы;
- принимал участие в государственной аттестационной комиссии Учалинского горно-металлургического техникума;
- отбор кандидатов и оформление документов для представления к наградам Российской Федерации и Субъектов РФ;
- подготовка и оформление документов для награждения государственными наградами;
- принимал участие в трудовых спорах;
- принимал участие в разработке программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+», «Босс-кадровик».
Высшее
2003
Сибайский институт (филиал) Башкирского государственного университета
Факультет: Экономики и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2010
Башкирская академия государственной службы и управления при Перезиденте Республики Башкортостан
Внутрифирменный менеджмент
Уфа
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- опыт организации работы с персоналом с "нуля";
- навык разработки программного обеспечения для автоматизации учета кадров и кадрового делопроизводства;
- опыт сотрудничества с учебными заведениями в плане подготовки требуемых рабочих и специалистов;
- умение организовать обучение персонала;
- знание программ MS Word, Excel, "1-С", Банк-Клиент, «Гарант», «Консультант+»;
- опыт ведения предпринимательской деятельности;
- опыт открытия фирмы с "нуля".
Дополнительные сведения
- аналитическое мышление, коммуникабельность;
- умение слушать и "видеть" людей;
- нацеленность на обучение и поддержку молодежи;
- стремлюсь к повышению личностного и профессионального уровня, к самообразованию;
- коммуникабельность, открытость, честность, порядочность;
- высокая степень ответственности, сильная ориентация на конечный результат, стремление к оптимальному выстраиванию процессов;
- способность к быстрому обучению, высокая работоспособность;
- инициативность, готовность к изменениям;
- хорошие организаторские способности;
- способен взять инициативу и ответственность на себя;
- стремление выполнять работу эффективно и качественно;
- особый интерес к созданию или организации новых направлений деятельности, где требуется творческое начало.