Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 38046986Обновлено 5 августа
В избранные

Бухгалтер, товаровед

По договоренности
Жен., 30 лет (16 марта 1987), высшее образование
Учалы , готова к переезду в Омск, Екатеринбург, Челябинск
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 3 месяца
11 месяцев
октябрь 2015 — август 2016
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ПАО Сбербанк, Учалы, полная занятость
- осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов;
- открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;
- перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей;
- формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;
- осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов, связанным с обслуживанием. внешнеэкономической деятельности и валютным контролем
5 лет и 11 месяцев
апрель 2009 — февраль 2015
Главный бухгалтер
ООО "Сервис-Транс", Учалы, полная занятость
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСН, ведение кадрового делопроизводства:
составление и обновление учетной политики, подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов;
учет и списание ГСМ, ТМЦ; проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.
обработка и внесение в специализированную программу путевых листов;
ведение первичных учетных документов;
ведение Банк-клиента; ведение кассовых операций;
ведение договорной работы;
начисление заработной платы и других выплат сотрудникам компании;
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение работников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, приказов по кадрам, ведение и учет трудовых книжек, заполнение табеля учета рабочего времени, ведение больничных листов, составление графиков отпусков и т.д.);
корректное составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды, участие в налоговых проверках; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
5 месяцев
ноябрь 2007 — март 2008
Секретарь-машинистка
ГУЗ РДМС "Урал", Учалы, полная занятость
- Техническая помощь главному врачу в организации его рабочего места, рабочего времени, подготовка служебных документов,
- Учет и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее образование
2016
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
ИОДО
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
навыки межличностного делового общения;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
умение управлять временем;
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
владение английским и испанским языком;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, Управление персоналом, Электронная отчетность. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн); 1С-Предприятие.
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
работать с крупными объемами информации.
уметь работать с большим количеством документов;
навыки работы с контролирующими органами.
знание гражданского, налогового, трудового законодательства, принципов работы судебной системы;
умение составлять документы, договоры;
навыки анализа правовых документов;
возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Экономист, кредитный специалист, бухгалтер
По договоренности
Старший специалист по обслуживанию физических лиц, ОАО Сбербанк
Бухгалтер
80 000 Р
Бухгалтер-кассир, бухгалтер, ГБУ Ветеринарная станция г.Учалы
Бухгалтер-материалист
60 000 Р
Главный бухгалтер, ООО "Автомастер"
Смотреть все резюме
Резюме № 38046986 в открытом доступе Последнее обновление 5 августа, 15:54

Резюме

Бухгалтер, товаровед По договоренности
Дата рождения: 16 марта 1987, 30 лет.
Учалы, готова к переезду в Омск, Екатеринбург, Челябинск
10.2015—08.2016   11 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
ПАО Сбербанк, г. Учалы, полная занятость.
- осуществление всех видов транзакционных операций (наличных и безналичных) корпоративных клиентов;
- открытие банковских счетов в автоматизированной банковской системе;
- перевод клиентов на альтернативные каналы обслуживания в части проведения платежей;
- формирование сшивов документов дня на бумажных носителях;
- осуществление документооборота по операциям корпоративных клиентов, связанным с обслуживанием. внешнеэкономической деятельности и валютным контролем
04.2009—02.2015   5 лет 11 месяцев
Главный бухгалтер
ООО "Сервис-Транс", г. Учалы, полная занятость.
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСН, ведение кадрового делопроизводства:
составление и обновление учетной политики, подготовка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов;
учет и списание ГСМ, ТМЦ; проведение инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.
обработка и внесение в специализированную программу путевых листов;
ведение первичных учетных документов;
ведение Банк-клиента; ведение кассовых операций;
ведение договорной работы;
начисление заработной платы и других выплат сотрудникам компании;
ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение работников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, приказов по кадрам, ведение и учет трудовых книжек, заполнение табеля учета рабочего времени, ведение больничных листов, составление графиков отпусков и т.д.);
корректное составление и своевременная сдача отчетности в ИФНС и фонды, участие в налоговых проверках; учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением.
11.2007—03.2008   5 месяцев
Секретарь-машинистка
ГУЗ РДМС "Урал", г. Учалы, полная занятость.
- Техническая помощь главному врачу в организации его рабочего места, рабочего времени, подготовка служебных документов,
- Учет и регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Высшее
2016
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет)
Факультет: ИОДО
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение организовывать работу, планировать, принимать решения;
внимание к различным нюансам и деталям;
навыки межличностного делового общения;
планировать и оптимально организовать рабочий процесс;
принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;
коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.
умение управлять временем;
умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам;
навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.
владение английским и испанским языком;
уверенное пользование ПК, знание программ MS Office; навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, Управление персоналом, Электронная отчетность. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн); 1С-Предприятие.
умение проявлять внимание, заинтересованность, дружелюбие
работать с крупными объемами информации.
уметь работать с большим количеством документов;
навыки работы с контролирующими органами.
знание гражданского, налогового, трудового законодательства, принципов работы судебной системы;
умение составлять документы, договоры;
навыки анализа правовых документов;
возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать;
умение использовать правовые базы, представленные в электронном виде.